Новое поколение легенды построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила повысить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. В основе модели лежит новая платформа TNGA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из высокопрочной стали и штампованных элементов, соединенных лазерной сваркой с высокой точностью.
Автомобиль сохранил рамную конструкцию. Рама была переработана, стала легче и жёстче благодаря большему содержанию высокопрочной стали. А алюминиевые элементы кузова – капот, двери, передние крылья и крыша – сыграли большую роль в снижении общей массы нового Land Cruiser 300 на 200 кг по сравнению с предшественником. Также модель получила новую подвеску, испытания которой проводились опытными тестовыми пилотами, участвовавшими в беспощадном ралли «Дакар». Цель заключалась в том, чтобы создать внедорожник, который не только обладает превосходной проходимостью, но и отличается простотой управления как на бездорожье, так и на дорогах города.
Рулевое управление тоже подверглось модернизации: улучшенное управление достигнуто за счёт нового рулевого механизма и усилителя, который минимизирует вибрации от дорожного покрытия. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твёрдым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.
Изменения в форме тормозного механизма позволили повысить скорость отклика и увеличить отзывчивость тормозной системы.
Автомобиль будет доступен с новой гаммой двигателей V6: 3,5-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным, оснащёнными двойным турбонаддувом. По сравнению с традиционным V8 они обеспечивают лучшие эксплуатационные и ходовые качества. Силовой агрегат объемом 3,5 л обладает выдающимися характеристиками: мощность 415 л. с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют солидный вседорожник до 100 км/ч за 6,8 секунд. Настройки двигателя обеспечивают ровную тягу во всём диапазоне оборотов, что удобно как при движении в городе, так и на бездорожье.
Силовая установка работает в паре с уникальной в своём сегменте 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая способствует снижению расхода топлива и позволяет эффективно реализовать крутящий момент, обеспечивая высокую динамику, точность, скорость и плавность переключения передач.
Land Cruiser 300 будет доступен с 4,0 л бензиновым двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатым АКП.
Король бездорожья